Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лаврова, О. В. Социальный менеджмент [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / О. В. Лаврова, П. В. Романов, Е. Р. Ярская-Смирнова; Мин. обр. РФ ; Саратовский гос. тех. университет. — Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2001. — 196 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Лаврова ОВ_Социальный менеджмент.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Лаврова ОВ_Социальный менеджмент
- I. Организационно-методический раздел
- Цель и задачи курса. Место курса в профессиональной подготовке выпускника. Требования к уровню освоения содержания курса
- II. Содержание курса
- 1. Разделы и темы курса, краткое содержание, литература по темам
- 2. Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
- 3. Примерная тематика рефератов, курсовых работ
- 4. Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу
- III. Распределение часов курса по темам и видам работ
- IV. Форма итогового контроля
- V. Учебно-методическое обеспечение курса
- 1. Материалы к изучению курса
- Раздел 1. Методологические вопросы социального менеджмента
- Тема 1. Социальный менеджмент как феномен и культурная практика
- Тема 2. Система принципов и подходов социального менеджмента
- 2.1. Социальный менеджмент в системе социальной политики
- 2.2. Социальная ответственность бизнеса как социально-исторический феномен
- 2.3. Социальное партнерство как основа современного социального менеджмента
- 2.4. Гуманистические и нон-дискриминаторные принципы социального менеджмента
- 2.5. Паблик рилейшнз в современном управлении
- Раздел 2. Особенности менеджмента в социальной сфере
- Тема 3. Формы управления и типы организаций в социальной сфере
- Тема 4. Менеджмент социальной инфраструктуры предприятия
- Тема 5. Администрирование государственных учреждений и организаций социальной сферы
- Тема 6. Менеджмент малого и среднего бизнеса в социальной сфере
- Тема 7. Менеджмент некоммерческих организаций
- Раздел 3. Методы оценки эффективности сервисных организаций
- Тема 8. Количественные и качественные методы оценки эффективности
- Тема 9. Акционистские методы оценки эффективности
- Раздел 1. Методологические вопросы социального менеджмента
- 2. Рекомендуемая литература (на русском языке)
- 3. Рекомендуемая литература (на английском языке)
- 4. Перечень обучающих материалов, кино- и телефильмов, мультимедиа
- 1. Материалы к изучению курса
- I. Организационно-методический раздел
Статистика использования
Количество обращений: 24
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |